Когда мы выбираем род занятий, вид бизнеса или место работы на что в первую очередь мы должны обращать внимание?
Название, размер оклада и график работы конечно важны. Но самым важным является вопрос условий получения этой оплаты?
Абсолютно понятно, что просто так деньги никто не платит. А значит для их получения нужно что-то продать.
Мы всегда что-то продаём: свои знания, умения, время и старание. Иногда мы продаём это напрямую. Например, курьер продаёт своё время, которое он тратит на доставку груза. Или консультант, получающий вознаграждение за свои консультации. Но как бы там не было, многое зависит от востребованности нашего "товара".
Какой товар среди конкурирующих будет в более выгодной ситуации? Практка показывает, что универсальный товар более продаваем, чем специализированный.
В качестве примера можем рассмотреть количество продаваемых смартфонов в сравнении с суммарными продажами телефонов, видео и фотокамер и калькуляторов.
Нет сомнений, что все эти устройства в одном небольшом корпусе гораздо более востребованы, чем каждое из них по отдельности.

  Продолжая наш анализ спросим себя, что самое важное сегодня в нашем мире изобилия и конкуренции? По-ку-па-тель! Сегодня, используя безграничные возможности Интернета, нет никаких проблем найти товар для продажи. Начиная с торговли на Amazon, Ebay или Ali Express. А вот кому продать?

  Давайте подумаем, каким образом сегодня продавцы сражаются за покупателя? Бренд и цена уже давно не являются определяющими факторами при выборе товара. Что же тогда?! Конечно же, определяющим фактором является соотношение цена/качество. Именно поэтому наиболее мощным фактором, заставляющим людей выбирать продавца стала уверенность в его надёжности. Статистика говорит о том, что 80% покупок это повторные покупки постоянных клиентов. Поэтому основная борьба развивается за удержание клиента.
 
  Среди инструментов борьмы многочисленные программы лояльности, скидки, кешбеки и тематические клубы покупателей. Их эффективность не подлежит сомнению. Она доказана статистикой.

  Учитывая всё вышеизложенное не трудно спроецировать модель идеального бизнеса. Это бизнес по привлечению прокупателей с использованием самых эффективных инструментов, не ограниченный территориально и имеющий самую дружественную систему вознаграждения.

  Ну и какая компания больше всего удовлетворяет этим условиям?