Очень часто начинающие предприниматели совершают серьёзную ошибку на самом старте.
Эта ошибка - неверное понимание задач и целей.
Подавляющее число предпринимателей не понимают зачем они начинают бизнес.
Конечно, каждый скажет - заработать, стать богатым, получить финансовую независимость и т.п.
Но всё это лишь промежуточные цели. Или, говоря попросту, инструменты достижения главной цели.
Рассмотрим два примера:
Цель бизнеса - заработать денег и купить автомобиль. Дорогой или не очень? Легковой или грузовой? Вы хотите атомобиль красный или чёрный? Кабриолет или универсал?
То есть Вы должны понимать, куда и зачем Вы на нём поедете?
От этого зависит сколько бензина, масла и других расходных материалов Вам ещё придётся покупать.

И вот это становится для начинающего предпринимателя "трагическим" осознанием. Осознанием того, что на этом этапе бизнес сам по себе не работает.
Оказывается, что его ещё нужно запустить и отладить.

И вот он - момент совершения главной ошибки - предприниматель начинает брать на себя максимум обязанностей, стараясь сэкономить на инструментах и методах развития.
Для оправдания  привлекается лозунг «Хочешь сделать хорошо — сделай это сам» и предприниматель становится учеником! Вместо планирования и управления он начинает изучать рекламное дело, копирайтинг, фотографию и т.п. Но, пытаясь успеть везде, в итоге не успевает нигде. Как следствие — выгорание, упадок сил и снижение мотивации до нуля.

Чем быстрее новичок примет правила игры и перестанет бороться с "законами физики", тем меньше времени, сил и средств он потеряет.
И тем выше вероятность, что придёт успех.